Методическое объединение учителей математики
Руководитель ШМО
Каландинская Ирина Александровна
Методическая тема: «Формирование социально-адаптированной личности ученика, усвоившего образовательный стандарт по ступеням обучения на основе диагностики качества математического образования»
Проблема « Развитие познавательной активности школьников, заинтересованности в результатах своего труда в соответствии с их жизненными потребностями и интеллектуальными возможностями».
Проблема « Развитие познавательной активности школьников, заинтересованности в результатах своего труда в соответствии с их жизненными потребностями и интеллектуальными возможностями».
Цель.Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции в области преподавания математики в процессе модернизации образования.
Задачи.
Задачи.
1. Изучать нормативно-правовые и методические документы.
2. Совершенствовать мониторинг качества знаний через внедрение
здоровье сберегающих технологий, современные подходы к контролю знаний учащихся, построение образовательного процесса на основе личностно -деятельностного подхода, непрерывную диагностику учащихся.
здоровье сберегающих технологий, современные подходы к контролю знаний учащихся, построение образовательного процесса на основе личностно -деятельностного подхода, непрерывную диагностику учащихся.
3.Выявлять и внедрять в практику наиболее качественные формы и методы работы учителей математики в условиях ЕГЭ. 4. Распространять передовой опыт учителей школы.
5. Повышать уровень профессиональной значимости личности учителя
через систему самообразования.
ШМО учителей математики
через систему самообразования.
ШМО учителей математики
Мастер класс Хамитовой В.З. текст презентация
Интегрированный урок по математике и информатике